+7 495 967 82 12 info@bac-dmd.ru

Пассажирам регулярных рейсов

Центр Деловой Авиации аэропорта Домодедово предлагает пассажирам регулярных рейсов, желающим провести время, необходимое для предполетных или послеполетных формальностей, в максимально комфортной и приватной обстановке, воспользоваться услугами VIP терминала ЦДА, расположенного на отдельной благоустроенной территории вдали от основного аэровокзального комплекса аэропорта. Усиленная система безопасности и круглосуточная охрана исключают возможность проникновения на территорию ЦДА посторонних лиц.

Подъезд автомобилей пассажиров осуществляется непосредственно к дверям терминала. При необходимости, пассажиры имеют возможность оставить свой автомобиль на охраняемой гостевой парковке на весь срок своего путешествия (первые сутки стоянки – бесплатно).

Развитая инфраструктура ЦДА создает уникальную возможность любых вариантов стыковки в пределах одного терминала разных типов рейсов (вертолет – частный самолет – регулярный рейс). Например - пассажиры, желающие максимально сократить время в пути до аэропорта, имеют возможность прибывать в аэропорт на вертолете непосредственно к терминалу ЦДА.

Для пассажиров, предпочитающих пользоваться услугами Аэроэкспресса, обеспечивается комфортабельный трансфер от станции Аэроэкспресса до терминала ЦДА.

По прибытии в терминал пассажиру достаточно передать необходимые перевозочные документы и багаж персоналу, который возьмет на себя все заботы по регистрации на рейс и оформлению багажа. На время ожидания посадки в самолет к услугам пассажиров:

  • два комфортабельных зала ожидания;
  • комнаты для переговоров, с видом на летное поле;
  • бар с широким ассортиментом горячих и прохладительных напитков, закусок, горячих блюд и десертов;
  • спутниковое телевидение, свежая пресса и беспроводной интернет.

Терминал ЦДА оборудован всем необходимым для предполетного досмотра, пограничного, таможенного и иного контроля убывающих и прибывающих пассажиров.

После прохождения всех предполетных формальностей пассажира доставляют в индивидуальном порядке непосредственно к самолету на комфортабельном микроавтобусе в сопровождении сотрудника аэропорта.

Прибывающих пассажиров у выхода из самолета встречает сотрудник аэропорта с табличкой «VIP» и на комфортабельном микроавтобусе доставляет в терминал ЦДА.

Для гостей столицы ЦДА рад предложить свои услуги по бронированию гостиницы и организации транспортных услуг.

  • Условия и порядок предоставления услуг
    1. Обслуживание пассажиров регулярных рейсов осуществляется только на основании заранее поданных заявок и при условии 100% предварительной оплаты стоимости услуг.
    2. Заявка должна в обязательном порядке содержать фамилию, имя и телефон контактного лица, форму оплаты за заказываемые услуги, название авиакомпании, номер и маршрут рейса, дату и плановое время прилета/вылета рейса в/из аэропорта Домодедово, список пассажиров, с указанием фамилии и имени каждого пассажира.
    3. Заявка на обслуживание пассажиров регулярных рейсов должны быть направлена в ЦДА не менее, чем за 5 часов до начала оказания услуги (планового времени вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово). Заявки, направленные в меньший срок, могут быть не приняты к исполнению.
    4. Забронированные услуги по обслуживанию пассажиров регулярных рейсов в ЦДА должны быть оплачены в полном объеме не позднее, чем за 4 часа до планового времени вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово. Обслуживание пассажиров по неоплаченным заявкам не производится.
    5. Заказчик имеет право отказаться от забронированной услуги не менее, чем за 2,5 часа до начала оказания услуги (плановое время вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово). Отказ от Услуги осуществляется в произвольной письменной форме с указанием реквизитов аннулируемого заказа. В этом случае возврат денежных средств производится в полном объеме. При отказе от забронированной услуги в меньший срок, применяются штрафные санкции: в отношении услуги по обслуживанию прилетающих пассажиров – в размере 100% от стоимости услуги, в отношении услуги по обслуживанию вылетающих пассажиров – в размере 50% от стоимости услуги.
    6. Пассажиры, вылетающие международным рейсом, должны прибыть в терминал ЦДА не позднее, чем за 1 час 50 минут до планового времени вылета; внутренним рейсом – не менее, чем за 50 минут до планового времени вылета. В случае прибытия пассажира в терминал ЦДА менее, чем за указанное время, его обслуживание в полном объеме не гарантируется.
    7. ЦДА не несет ответственности за отказ авиакомпании принять пассажира к перевозке по каким-либо причинам, при этом стоимость услуги по обслуживанию вылетающего пассажира возврату не подлежит.
    8. В случае отказа пассажиру в пересечении границы РФ государственными органами пограничного контроля по прилету либо по вылету, стоимость услуги по обслуживанию прилетающего/вылетающего пассажира возврату не подлежит.